Высшее образование. Отчёты о результатах самообследования, включают информацию о:
Анкетирование проводится по результатам каждого семестра. На кафедрах проводится анализ результатов анкетирования обучающихся, предлагаются мероприятия по совершенствованию образовательной деятельности протокольно.
Анкетирование проводится во соответствии с Положением «Об организации проведения анкетирования студентов КубИСЭП (филиала) ОУП ВО «АТиСО»» по выявлению степени удовлетворенности получателей услуг (обучающихся) образовательными программами, качеством образовательного процесса, полученных знаний, ресурсного обеспечения.
Анкетирование проводится на постоянной основе по итогам каждого семестра следующими анкетами:
-оценочная анкета «Преподаватель глазами студента»;
-анкета «Оценка удовлетворенности студентов качеством образовательного процесса.
Оценочная анкета «Преподаватель глазами студента» включает в себя следующие оценочные эталоны:
-излагает материал ясно, понятно и последовательно
-использование активных форм обучения
-умеет выдавать и поддерживать интерес аудитории в предмету
-владеет программным материалом и рационально использует время на занятиях
-требовательность
-проводит учебные занятия интересно и качественно
-располагает к себе внешним видом
-объясняет требования к самостоятельной работе студента
-умение взаимодействовать с аудиторией
-эрудиция и культура речи
-лекции информативны
-объективность, уважение и тактичность в отношении к студентам
-пунктуальность проведения занятий в установленное расписанием время
-оценка (на взгляд студента) уровень приобретенных знаний по дисциплине
-умение формировать компетенции
Оценка проводится по пятибалльной шкале: 5 баллов – качество проявляется почти всегда, 4 – качество проявляется часто, 3 – качество проявляется на уровне 50%, 2 – качество проявляется редко, 1 – качество практически отсутствует, 0 – не могу оценить.
Анкета «Оценка удовлетворенности студентов качеством образовательного процесса» состоит из двух частей.
Часть первая оценивает качество оказываемых образовательных услуг и включает в себя следующие оценочные эталоны:
-удовлетворенность уровнем образования в целом
-удовлетворенность деятельностью библиотеки Филиала
-удовлетворенность деятельностью Учебно-методического отдела
-Удовлетворенность работой специалиста по УМР (куратора учебной группы)
-Удовлетворенность работой бухгалтерии
-Удовлетворенность работой профессорско-преподавательского состава
-Оперативность и результативность реагирования на запросы
-Уровень доступности учебной и методической литературы
-Удовлетворенность состоянием материально-технической базы
-Удовлетворенность о доступности, полноте и достоверности информации о предоставляемой образовательной услуге
-Удовлетворенность качеством организации и проведения зачетно-экзаменационных сессий
-Удовлетворенность качеством проведения практик
-Удовлетворенность качеством проведения зачетов/экзаменов
-Удовлетворенность отношениям «Студент-УМО»
-Удовлетворенность отношениям «Студент-преподаватель»
-Удовлетворенность качеством проведения преподавателями консультаций в межсессионный период
-Удовлетворенность организацией самостоятельной работы студента
-Удовлетворенность организацией научно-исследовательской работой
Часть вторая выявляет трудности, проблемы и пожелания/рекомендации студента следующими вопросами:
-учится ли студент в полную силу своих возможностей
-что не позволяет заниматься с максимальной нагрузкой
-что смогло бы повысить интерес к знаниям
-какие виды занятий обладают наиболее обучающей ценностью
-пожелания и предложения
Оценка проводится по пятибалльной шкале: 5 баллов – полностью удовлетворены качеством образовательных услуг, 4 – в целом удовлетворены, 3 – скорее да, чем нет, 2 – скорее нет, чем да, 1 – полностью не удовлетворены.
В филиале регулярно проводится заседание Старостата с участием старост учебных групп, где обсуждаются проблемы, высказываются пожелания, решаются вопросы оперативного характера, посещаемости и успеваемости студентов.
Также в состав ученого совета филиала входит представитель студенчества, который приглашается на все заседания ученого совета и имеет право голоса при принятии решений, высказывать мнение по всем вопросам.