№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Библиотека | Библиотека | 350062,Краснодарский край, г. Краснодар,ул. Атарбекова, д. 42 |
ЭБС IPR BOOKS Библ.-информац. обеспечение Договор с ЭБС Ай Пи Ар Медиа Акт ввода в эксплуатацию ПБД Положение ПЭБД филиала pravila_pol_bibliotekoi Положение об организации УП с инвалидами и ОВЗ |
Положение: Pologhenie_o_biblioteke |
30 | 60 |
вторник - пятница с 08.45 до 17.30 суббота с 08.45 до 16.30 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Спортивный зал ИП Лукин Т.А. | Объект спорта | г.Краснодар, ул.Ковалева,5 |
Дог. об использ. спортсооружений |
20 | 100 |
Понедельник - Суббота с 10.20 до 15.50 |
ОРГАНИЗАЦИЯ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
Образовательный процесс в Филиале организуется по периодам обучения в рамках курсов: по учебным годам (курсам); по периодам обучения (семестрам): 2 семестра в рамках курса.
Учебный год по заочной форме обучения разделен на две зачетно-экзаменационные сессии (семестры):
- для 1 курсов - 20 дней для первой зачетно-экзаменационной сессии, вторая – продолжительностью 20 календарных дней. В течение учебного года продолжительность обучения составляет – 40 календарных дней.
- для 2 курсов на базе среднего общего образования две сессии, каждая продолжительностью 20 дней. Общая продолжительность за 1 год обучения составляет – 40 календарных дней.
- для 2 курсов на базе среднего профессионального и высшего образования две сессии, каждая продолжительностью 25 дней. Общая продолжительность за 1 год обучения составляет – 50 календарных дней.
- для 3 и последующих курсов продолжительность обучения за 1 учебный год составляет 50 календарных дней (каждая сессия по 25 календарных дней).
Срок получения высшего образования по образовательной программе включает в себя период каникул, следующий за прохождением итоговой аттестации (вне зависимости от предоставления указанных каникул обучающемуся). По заявлению обучающегося ему предоставляются каникулы после прохождения итоговой аттестации.
На основании календарного графика учебного процесса и утвержденного учебного плана разрабатываются учебные графики по каждой отдельной учебной группе, которые утверждаются ежегодно директором Филиала.
Для реализации обучения дополнительно разрабатываются индивидуальные учебные планы в соответствии с решением аттестационных комиссий/комиссий по переводу и восстановлению. В них определены последовательность проведения конкретных видов занятий, объем каждой дисциплины, вид письменных работ, форма и вид промежуточной аттестации по каждой дисциплине, форма, вид и сроки практик, итоговой аттестации.
Студенты получают справки-вызовы до начала каждой учебной сессии и справки-подверждения по завершению сессии.
Каждый студент получает в электронном виде пакет методических документов по каждой дисциплине, практике, итоговой аттестации.
В реализации ОПОП ВО по направлениям подготовки принимают участие все структурные подразделения Филиала.
Учебно-методический отдел до начала периода обучения по образовательной программе по каждой учебной группе формирует расписание учебных занятий в соответствии с Положением «О порядке составления и оформления расписания», учебным планом и календарным графиком учебного процесса.
Расписание учебных занятий составляется для обучающихся по очно-заочной форме обучения на семестр, для заочной формы обучения - на текущую сессию продолжительностью, обозначенную календарным графиком учебного процесса.
При составлении расписаний учебных занятий исключены нерациональные затраты времени обучающихся с тем, чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы между занятиями.
Продолжительность учебного занятия в форме контактной работы не превышает 90 минут. При этом предусмотрены перерывы между учебными занятиями не менее 5 минут.
Обучение в Филиале ведется по 6-ти дневной учебной неделе с понедельника по субботу. Выходной день – воскресенье.
Для всех видов аудиторных учебных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. В расписании занятий предусматриваются перерывы для отдыха и приема пищи.
Образовательная деятельность по ОПОП ВО проводится:
- в форме контактной работы обучающихся с педагогическими работниками;
- в форме самостоятельной работы обучающихся.
В соответствии с учебным планом и календарным графиком учебного процесса по ОПОП ВО до начала периода обучения утверждаются расписания учебных занятий на соответствующий период обучения, проводимых в форме контактной работы.
Для организации и проведения образовательной деятельности в филиале создана материально-техническая база, обеспечивающая проведение всех видов учебной и внеучебной работы. По каждому направлению подготовки сформированы справки о материально-техническом обеспечении ОПОП ВО, в которой за каждой дисциплиной, практикой, итоговой аттестацией закреплены аудитории/кабинеты с указанием оснащения оборудованием и программными средствами. Специализированные аудитории: компьютерный класс, аудитория для контактной работы и занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ, аудитория для занятий по БЖД, читальный зал, учебный зал судебных заседаний, учебно-методический кабинет по НИИ, учебная аудитория по криминалистике.
При планировании учебно-методической работы преподавателями кафедр выполняются такие виды работы как: подготовка учебно-методических, учебно-практических пособий, разработка демонстрационных материалов по дисциплинам (слайдов), используемых в учебном процессе с применением мультимедийного оборудования (7 аудиторий) и интерактивных досок (3 аудитории), дата-камеры.
В сети филиала функционирует справочно-поисковая система КонсультантПлюс. Обновление СПС еженедельно.
Для всех обучающихся обеспечен индивидуальный неограниченный доступ к ЭБС «IPR books», учебным и методическим материалам по ОПОП ВО, обеспечивающим возможность доступа обучающегося из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет..
Библиотечный фонд укомплектован печатными и электронными изданиями учебной и научной литературы, периодическими изданиями. В сети филиала функционирует электронная база данных филиала.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ И СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ
В ОУП ВО «АТиСО» утверждена Концепция воспитательной работы на 2021-2025 годы. Основные задачи данной Концепции заключаются в определении методологических, методических и организационных основ воспитательной работы, определении стратегических целей и задач, основных принципов, направлений и форм воспитательной работы, необходимых условий реализации и ресурсного обеспечения воспитательной работы с обучающимися.
В содержательном отношении единое воспитательное пространство Академии реализуется через разнообразие видов и направлений деятельности, осуществляемых на уровне факультетов, кафедр, студенческих академических групп, органов студенческого самоуправления, общеакадемических мероприятий и другое.
Воспитательная работа является важнейшей составной частью вузовского образовательного процесса, осуществляемая в учебное и внеучебное время, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа РФ, природе и окружающей среде.
Целью воспитательной работы в ОУП ВО «АТиСО» является создание благоприятных условий, содействующих развитию социальной и культурной компетенции личности выпускника-гражданина, физически и духовно развитой, ориентированной на российские традиционные ценности, любящей свою Родину и семью, ответственной за судьбу страны, способной к активной социальной адаптации в обществе и самостоятельному жизненному выбору, готовой к началу трудовой деятельности и продолжению профессионального образования, к раскрытию творческого потенциала, уважающей права и свободы другого человека.
Данная постановка цели воспитания предусматривает реализацию следующих конкретных задач:
1. Формирование целостной системы поддержки инициативной и талантливой студенческой молодежи, обладающей лидерскими навыками.
2. Развитие инновационного потенциала и поддержка активности молодежи, создание механизмов стимулирования инновационного поведения молодежи и ее участия в разработке и реализации инновационных идей.
3. Сохранение и развитие лучших традиций российской интеллигентности как единства образованности, воспитанности и культуры.
4. Формирование у студентов мотивации к профессиональной деятельности, стремления к саморазвитию и самообразованию.
5. Формирование у студенческой молодёжи системы социально-значимых ценностей.
6. Сохранение и приумножение традиций ОУП ВО «АТиСО», формирование у студенческой молодежи чувства солидарности и корпоративности.
7. Модернизация традиционных методов, поиск, разработка и внедрение новых технологий воспитательной работы, соответствующих духу времени и новым социальным потребностям и интересам студентов.
8. Создание системы социальной поддержки и защиты студенческой молодежи.
9. Развитие мировоззрения и актуализация системы базовых ценностей личности;
10. Приобщение студенчества к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и академическим традициям;
11. Воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие гражданской и социальной ответственности;
12. Воспитание положительного отношения к труду, воспитание социально значимой целеустремленности и ответственности в деловых отношениях;
13. Обеспечение развития личности и ее социально-психологической поддержки, формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности;
14. Выявление и поддержка талантливой молодежи, формирование организаторских навыков, творческого потенциала, вовлечение обучающихся в процессы саморазвития и самореализации;
15. Формирование культуры и этики профессионального общения;
16. Воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде;
17. Повышение уровня культуры безопасного поведения;
18. Развитие личностных качеств и установок, социальных навыков и управленческих способностей, обеспечение развития личности и ее социально-психологической поддержки, формирование личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности; выявление и поддержка талантливой молодежи, формирование организаторских навыков, творческого потенциала, вовлечение обучающихся в процессы саморазвития и самореализации;
19. Формирование культуры и этики профессионального общения;
20. Воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде;
21. Повышение уровня культуры безопасного поведения;
22. Развитие личностных качеств и установок, социальных навыков и управленческих способностей.
Воспитательная работа реализуется в совместной учебной, научной, производственной и общественной деятельности обучающихся и работников через её различные направления и комплекс целевых программ и направлена на:
• развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся;
• формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности;
• формирование у обучающихся чувства уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества;
• формирование у обучающихся уважения к человеку труда и к старшему поколению;
• формирование у обучающихся уважения к закону и правопорядку;
• формирование у обучающихся бережного отношения культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации;
• формирование у обучающихся правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;
• формирование у обучающихся бережного отношения к природе и окружающей среде;
• профилактику деструктивного поведения обучающихся.
К приоритетным направлениям воспитательной работы относятся: гражданско-патриотическое, правовое, духовно-нравственное воспитание, культурно-эстетическое воспитание.
В качестве вариативных направлений выступают научно-образовательное, профессионально-трудовое, экологическое, физическое воспитание.
СРЕДСТВА ВОСПИТАНИЯ (в филиале утвержден план воспитательной работы, содержащий следующие мероприятия):
1. создание на официальном сайте следующих рубрик: профилактика короновируса, профилактика травматизма, противодействие коррупции, материалы антиэкстремистского и антитеррористического содержания
2. разработка рабочих программ воспитательной работы
3. включение в тематику курсовых работ по дисциплине «Основы социального государства» темы «Духовное, культурное и нравственное развитие граждан в социальном государстве»
4. проведение мероприятий, посвященных различным годовщинам, праздничным дням
5. проведение заседаний Старостата
6. проведение мероприятий, посвященных успеваемости и посещаемости обучающимися учебных занятий
7. функционирование студенческих научных кружков
8. проведение различных научных мероприятий в рамках НИРС
9. участие студентов в Олимпиадах.
10. участие обучающихся во внеучебных мероприятиях: ученом совете, дискуссионном клубе "Человек. Труд. Общество"
11. изучение учебных дисциплин для направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление таких как: "Личностное развитие и профессиональная социализация", "Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально-ориентированными НКО", ""Этика делового общения", "Русский язык и культура речи", "Основы социального государства", "Профсоюзы в системе социально-трудовых отношений", "Антикоррупционная политика", "Государственно-частное партнерство", "Социальное партнерство", "Благотворительность и меценатство в социальной работе", "История (история России, всеобщая история)".
12. изучение учебных дисциплин для направления подготовки 40.03.01 Юриспруденция таких как: "Организация добровольческой (волонтерской) деятельности и взаимодействие с социально-ориентированными НКО", "Правовое обеспечение национальной безопасности", "Профсоюзы в системе социально-трудовых отношений", "Личностное развитие и профессиональная социализация", "Основы социального государства", "Русский язык и культура речи", "Профессиональная этика и психология", "История государства и права России".
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы, содержащие сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Столовая | Объект питания | 350062,Краснодарский край, г. Краснодар,ул. Атарбекова, д. 42 |
Договор на питание |
24 | 60 |
Понедельник-суббота с 10.00 до 16.00 |
№ | Наименование объекта | Вид помещения | Адрес местонахождения | Документы | Лицензии и положения (при наличии) | Количество посадочных мест | Общая площадь(кв.м.) | График работы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Медицинский пункт | Объект охраны здоровья обучающихся | 350062,Краснодарский край, г. Краснодар,ул. Атарбекова, д. 42 |
Медицинский кабинет Положение об организации УП с инвалидами и ОВЗ |
Лицензия: Лицензия на меддеятельность Положение: Положение о медицинской деятельности.pdf |
3 | 15 |
Понедельник-четверг с 08.45-17.30 Пятница с 08.45 до 16.30 |
Обучение по образовательным программам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
В целях доступности получения высшего образования по образовательным программам лицами с ограниченными возможностями здоровья Филиалом создана безбарьерная среда:
для лиц с нарушениями зрения:
- оборудованы места в аудиториях для студентов с нарушениями зрения: видеоувеличители для удаленного просмотра, электронные лупы BIGGER B2-35TV (3.5 компактный экран, 24-х максимальное увеличение, 15 различных цветовых схем, подсветка текста, фиксация изображения, выход на экран телевизора);
- на этажах, в туалетных комнатах размещены тактильные пиктограммы;
- электронная лупа Bigger B2-35 TV;
- функционирует на сайте Филиала раздел с версией для слабовидящих.
для лиц с нарушениями слуха:
- учебный корпус обеспечен звукоусиливающей аппаратурой для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях.
- учебные аудитории оборудованы техническими средствами для приема-передачи учебной информации лицами с нарушениями слуха: аудиотехника, акустические усилители и колонки, видеотехника, мультимедийные проекторы, телевизор, электронная доска.
для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
- созданы условия доступа в здание для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: выделенные места для стоянки автомобилей, расширенные входные проемы, пандусы.
- созданы условия для перемещения внутри здания для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: пандусы, поручни, расширенные дверные проемы.
- оборудованы места в учебных аудиториях учебных корпусов вуза для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: увеличенная площадь рабочего места, специализированная мебель.
- имеются специализированные санитарно-гигиенические помещения: туалетная кабина для маломобильных студентов, откидные опорные поручни, обустройство штанг.
Доступность библиотечного фонда для обучающихся:
-с нарушениями зрения.
-с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Аудитория для контактной работы и занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ
(столы, стулья, шкаф, проектор, экран для проектора, интерактивная доска, маркерная доска, дата-камера, скайп-камера, ноутбуки, интернет, локальная сеть, системный блок, монитор, микшерский пульт, мультимедийные колонки, сплит-система, рециркулятор воздуха, места для инвалидов и лиц с ОВЗ, электронная лупа Bigger B2-35 TV)
Учебный корпус
обеспечен звукоусиливающей аппаратурой для сигнализации об опасности и других важных мероприятиях. Учебные аудитории оборудованы техническими средствами для приема-передачи учебной информации лицами с нарушениями слуха: аудиотехника, акустические усилители и колонки, видеотехника, мультимедийные проекторы, телевизор, электронная доска. Электронная библиотечная система, официальный сайт КубИСЭП (филиала) ОУП ВО "АТиСО" снабжены версией для слабовидящих.
Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
В филиале все компьютеры объединены в единую локальную сеть и имеют выход в сеть Интернет. Максимальная скорость доступа к Интернету – 30.0 – 49.9 Мбит/сек
Договор на ИнтернетКаждый обучающийся в течение всего периода обучения обеспечен индивидуальным неограниченным доступом из любой точки, в которой имеется доступ к сети Интернет, к электронно-библиотечным системам. Активно используются в учебном и научном процессах филиала доступы к внешним информационным ресурсам в режиме оn-line:
1) ЭБС «IPRbooks». Ресурс активно используется в научной среде - в высших и средних специальных учебных заведениях, публичных библиотеках, государственных и частных структурах. В ЭБС«IPRbooks» содержится литература по различным группам специальностей, что дает возможность учебным заведениям разных профилей найти интересующие их издания. Широко представлена юридическая, экономическая литература, издания по гуманитарным, техническим, естественным, физико-математическим наукам.
ЭБС IPRbooks содержит адаптивные технологии для инклюзивного образования и для расширения доступности:
· версия сайта для слабовидящих.
· эксклюзивный адаптивный ридер для чтения книг.
· коллекция аудиоизданий для обучения и досуга.
Задачи, решаемые филиалом при использовании ЭБС «IPRbooks»:
- обеспечение студентов доступом к современному электронному образовательному ресурсу, соответствующему требованиям законодательства;
- работа с лицензионной полнотекстовой базой учебной литературы - в едином образовательном пространстве;
- снижение затрат и повышение эффективности использования средств, выделенных на комплектование электронных фондов;
- применение самых современных технологий в образовании, в том числе дистанционном;
- повышение показателей эффективности вуза (публикационная активность, рост индекса цитирования преподавателей и сотрудников, реализация интеллектуальной собственности);
- максимально широкая линейка сервисов для разных групп пользователей;
- постоянная методическая и техническая поддержка.
2) ЭБ ОУП ВО «АТиСО» (договор на библиотечное обслуживание библиотек филиалов ОУП ВО «АТиСО» и их читателей (пользователей) Электронной библиотекой ОУП ВО «АТиСО»). Полнотекстовая интернет-библиотека Академии позволяет студентам и преподавателям получить доступ к учебно-методическим комплексам, разнообразным изданиям и электронным учебникам. Доступ осуществляется по индивидуальному паролю.
3) Действует и регулярно пополняется «Полнотекстовая электронная база данных изданий КубИСЭП (филиала) ОУП ВО «АТиСО»», включающая следующие разделы:
-материалы круглых столов;
-материалы научно практических конференций;
-материалы НПК студентов;
-методические материалы;
-монографии;
-научные статьи ППС в изданиях филиала;
-научные статьи ППС в прочих изданиях;
-презентации;
-рабочие программы дисциплин и ФОС;
-выпускные квалификационные работы;
-учебные, учебно-методические пособия.
Полнотекстовая электронная база данных обеспечивает доступ пользователей библиотеки к рабочим программам, материалам конференций монографиям, научным статьям, презентациям и другим учебно-методическим материалам.
Таким образом, все обучающие имеют доступ к фондам учебно-методической документации и изданиям по основным изучаемым дисциплинам, в том числе доступ к электронно-библиотечным системам, современным профессиональным базам данных, информационным справочным и поисковым системам, обеспечивающих как основную, так и дополнительную литературу по дисциплине, и сформированных на основе прямых договоров с правообладателями.
Для продвижения информационных услуг, сервисов и продуктов библиотеки организована система проведения обучающих мероприятий среди студентов и преподавателей филиала.
ЭБС IPR BOOKSРасписание учебных занятий, экзаменационных сессий, графиков ликвидации академической задолженности размещаются на официальном сайте Филиала в разделе "Электронная информационно-образовательная среда". Доступ к данному разделу только через авторизацию.
Электронное портфолио обучающихся актуализируется и наполняется контентом по семестрово. Портфолио студентов формируется в автоматизированной системе системе управления "СПРУТ" (внутри сети филиала), отдельно портфолио обучающихся (согласно Положению о ЭИОС Филиала) размещаются на официальном сайте Филиала в разделе "Электронная информационно-образовательная среда". Доступ к данному разделу только через авторизацию.
Порядок формирования электронного портфолио обучающегосяДокументы (учебные планы, рабочие программы дисциплин, программы практик, аннотации к РПД, описание ОПОП ВО, календарные графики учебного процесса, методические материалы) размещены на официальном сайте Филиала в разделе "Сведения об образовательной организации" в разделе "Образование".
Учебные планы, РПД, ОПОП ВО, практикиЭлектронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
При реализации образовательной программы с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий электронная информационно-образовательная среда дополнительно обеспечивает:
Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ обучающиеся | 64 |
Общее количество ЭБС, к которым имеют доступ обучающиеся (собственных или на договорной основе) | 2 |
Наличие собственных электронных образовательных и информационных ресурсов | 2 |
Наличие сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов | 2 |
Наличие базы данных электронного каталога (количество) | 1 |
В Филиале утверждено Положение «О паспортизации помещений КубИСЭП (филиала) ОУП ВО «АТиСО» (утв. решением Ученого совета Филиала 29.06.2021 г. (протокол № 8)).
Целью данного положения является установление соответствия учебно-методического и материально-технического обеспечения помещений требованиям образовательных стандартов, санитарных норм, пожарной безопасности.
Задачи паспортизации:
- формирование единых требований к оборудованию и оснащению помещений
- создание оптимальных условий для качественной организации учебного процесса по реализуемым образовательным программам.
В соответствии с приказом КубИСЭП (филиала) ОУП ВО «АТиСО» от 23.08.2021 года №21/1-П «О проведении паспортизации помещений, используемых для образовательной деятельности» в Филиале проведена паспортизация помещений.
Паспортизации подлежали помещения, отвечающие требованиям безопасности труда, охраны окружающей среды, производственной эстетике, а также действующим СанПиН. По результатам паспортизации сформирован паспорт установленного образца. На основании данного паспорта сформированы справки о материально-техническом обеспечении образовательных программ.
На все ОПОП ВО разработаны и утверждены справки о материально- техническом обеспечении, которые являются обязательным компонентом образовательной программы.
Все компьютеры объединены в единую локальную сеть, установлено лицензионное программное обеспечение:
-СПС «Консультант Плюс» v.4020.00.57
-ESET Endpoint Antivirus v.6.4.2014.2
-АСУ «Спрут» v.8.204.315
-Microsoft Office 2003
-Microsoft Office 2007
-Microsoft Office 2010
-Microsoft Office 2013
-Fine Reader 9.0
-VipNet Client v.4.3
-Secret Net Studio v.8.2.1156.0 133
-1с Предприятие 7.7 (конфигурация Бухгалтерский учёт, редакция 4.5 (7.70.644))
-1с Предприятие 8.3.12.1714 (конфигурация Бухгалтерия предприятия редакция 3.0(3.0.68.66))
-программное обеспечение Линко V 8.0 (договор №0701 от 20.01.2015г.)
-модуль "VIKON. Сведения об образовательной организации"
-модуль "VIKON. Абитуриенту"
Информационные ресурсы:
-ЭБС Ай пир букс
-ЭИОС филиала
-Полнотекстовая электронная база данных филиала
-Официальный сайт Филиала - http://kubisep.ru/
Обеспеченность обучающихся компьютерами
Всего персональных компьютеров, в том числе ноутбуков – 64 штукb, из них 49 штук используются в учебном процессе. В составе локальной сети Филиала находятся 64 штуки. Имеют доступ к сети Интернет – 64 штук. Максимальная скорость доступа к Интернету – 30.0 – 49.9 Мбит/сек.
Обеспеченность ППС и сотрудников компьютерами
Всего персональных компьютеров, в том числе ноутбуков – 15 штук. В составе локальной сети Филиала находятся 15 штук. Имеют доступ к сети Интернет – 15 штук. максимальная скорость доступа к Интернету – 30.0 – 49.9 Мбит/сек.
Обеспеченность ОО мультимедийным оборудованием
В филиале мультимедийным оборудованием и экранами/интерактивными досками оснащены семь аудиторий. Из них две аудитории оборудованы дополнительно микшерскими пультами, микрофонами, звукоусливающими колонками, скайп-камерами, дата-камерами.
Обеспеченность ОО интерактивными досками
В филиале три аудитории оборудованы интерактивными досками. В электронной базе данных Филиала разработаны презентации к учебным дисциплинам и размещены во внутрифилиальной сети.
Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием
- Учебный зал судебных заседаний (телевизор, обеспечивающий просмотр видео информации, проектор, экран проектора, столы, стулья, кресла-столы, шкафы, трибуна, учебная доска, рециркулятор воздуха, государственная символика: флаг РФ, герб РФ, комплект мебели для ведения судебных процессов: оборудованное место для «подсудимого», места для «судьи», «прокурора», «адвоката», «присяжных заседателей», комплект одежды для «судей», макеты судебных дел)
- Аудитория для занятий по БЖД (интерактивная доска, телевизор, мультимедийные колонки, проектор, экран проектора, маркерная доска, системный блок, монитор, интернет, локальная сеть, рециркулятор воздуха, сплит-система, столы, стулья, стенды по БЖД, настенный шкаф с учебной литературой и наглядными пособиями: противогаз, фильтры, защитные очки)
- Компьютерный класс (системные блоки, мониторы, локальная сеть, интернет, ноутбук, проектор, экран для проектора, учебная доска, столы, стулья, сплит-системы)
- Учебно-методический кабинет по НИИ и ДПО (системный блок, монитор, принтер, сканер, локальная сеть, интернет, столы, стулья, шкафы, кондиционер, телефон)
- Читальный зал (системные блоки, мониторы, локальная сеть, интернет, кондиционер, столы, стулья, шкафы)
- Учебная аудитория по криминалистике (системный блок, монитор, телевизор, проектор, экран для проектора, учебная доска, рециркулятор воздуха, столы, стулья, шкафы с учебно-методическими материалами по криминалистике, микроскоп, унифицированный криминалистический чемодан SANSUNGBWG 1005, цифровой фотоаппарат, настенная полка, методические материалы: натурная коллекция, наглядные пособия, судебные фотографии, плакаты по криминалистике, видеоматериалы по криминалистике, справочно-информационный фонд)
- Аудитория для контактной работы и занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ (столы, стулья, шкаф, проектор, экран для проектора, интерактивная доска, маркерная доска, дата-камера, скайп-камера, ноутбуки, интернет, локальная сеть,системный блок, монитор, микшерский пульт, мультимедийные колонки, сплит-система, рециркулятор воздуха, места для инвалидов и лиц с ОВЗ, электронная лупа Bigger B2-35 TV)
Демонстрационные материалы размещены в электронной базе данных филиала по 150 учебным дисциплинам, содержащими множество тем.
На кафедрах созданы и функционируют студенческие научные кружки (СНК):
- на кафедрах гражданского и трудового права, государственно-правовых и общетеоретических дисциплин СНК «Стабильность закона: современные понятия и тенденции развития» с численностью 30 студентов.
- на кафедре гуманитарных дисциплин, экономики и управления СНК "Профсоюзы как субъект социального партнерства" с численностью 10 студентов.
Информация о конкурсах и олимпиадах в отчётном году (в том
числе во всероссийских и международных), проводимых при участии
организации:
Численность обучающихся, принявшие участие в отчётном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах: 16
Наличие в отчётном году, из числа обучающихся в образовательной
организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях:
регионального уровня - 0
всероссийского уровня - 10
международного уровня - 0
Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО:
Мероприятия по сдаче норм ГТО не проводились в связи с отсутствием студентов очной формы обучения.